Контент-стратегия для модного бизнеса | Модный Новосибирск
Пятница, 23 августа 2019 12+ +
Пятница, 23 августа 2019 12+ +

Контент-стратегия для модного бизнеса


Добрый день, друзья, с вами Светлана Раевская и мы продолжаем разговор о стратегии продвижения модного бизнеса в социальных сетях. Мы разобрались с целями, изучили конкурентов и определились с целевой аудиторией. Пора переходить к контенту в соцсетях.

В целом, весь комплекс работ по планированию, созданию, публикации контента на ваших ресурсах называется контент-стратегия. С этой стратегией вы должны определиться ещё до того как начнёте работу в соцсетях. Над чем же вам придётся подумать, создавая контент-стратегию своего модного бизнеса?

Первое. Какой контент нужен вашим аккаунтам в соцсетях, чтобы достигнуть поставленных целей.

Например, вы поставили своей целью продавать через профиль в Instagram офисную женскую одежду ежемесячно на 100 тысяч рублей. Нет смысла постить ванильные картинки или использовать в тексте обращение “девочки”. Такой контент только отпугнёт вашу целевую аудиторию.

Выбирайте контент, работающий на ваши цели.

Второе. Определитесь с общей коммуникативной моделью.

Ваш тон будет сухой и официальный или тёплый и дружеский? Вы обращаетесь к аудитории на «Вы» или на «ты»? Вы общаетесь с позиции продавец-клиент или подруга-подруга. Вы используете модель “клиент всегда прав” или оставляете последнее слово за собой. Важно ответить на эти вопросы и прописать коммуникативную модель вашего fashion-бизнеса. Кроме того, все работающие с контентом люди должны знать и соблюдать правила этой модели.

Третье. Выберите виды контента, который вы будет использовать на своих страницах и их процентное соотношение.

  • Информационный контент
  • Развлекательный контент.
  • Продающий контент.

Четвёртое. Выберите типы контента в соцсетях, которые вы будете использовать и их процентное соотношение.

  • Текстовый контент (обычные посты, лонгриды, короткие подписи).
  • Видеоконтент (профессиональные ролики, бумеранг, трансляции, видео, снятое на телефон).
  • Фотоконтент (flatlay, street style, съёмки в студии, бекстейдж и т.д.).

Пятое. Определитесь с частотой и временем публикаций.

Вы планируете публиковать в день по 3 поста или 3 поста в неделю?

Шестое. Составьте контент-план. Минимум на 1 месяц.

Помните: работать без контент-плана – значит погружать свои аккаунты в хаос. Контент- план систематизирует и упорядочивает вашу работу. Позволяет планировать создание и размещение контента. Не забывайте, что посты могут быть не только плановыми, но и ситуативными. Следите за интересными инфоповодами, связанными с вашей темой.

Пример контент-плана на неделю:

Несколько важных рекомендаций:

  • У каждого поста должна быть цель. Не публикуйте ничего просто ради того, чтобы “было”.
  • Потратьте 80% своего времени на обдумывание и подготовку контента.
  • Не стремитесь всё делать сами. Привлекайте к созданию контента профессионалов. При всём уважении, но один человек не может одинаково хорошо писать, фотографировать и генерировать креативные идеи.
  • Помните, что уникальный контент — сейчас самый важный фундамент успешного продвижения в любой социальной сети.

После того, как вы внедрите свою контент-стратегию, всё, что вам остается — обратиться к рекламным инструментам. О них я расскажу в следующей статье.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Модный Новосибирск
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru