Инструменты продвижения в социальных сетях | Модный Новосибирск
Пятница, 23 августа 2019 12+ +
Пятница, 23 августа 2019 12+ +

Инструменты продвижения в социальных сетях


Привет, друзья, с вами Светлана Раевская и вы читаете заключительную статью цикла, посвящённого вопросам продвижения модного бизнеса в соцсетях.

Сегодня мы поговорим о методах продвижения. Думаю, именно эта тема интересует вас больше всех и именно с неё все хотят начинать работу. Но это и является главной ошибкой большинства проектов. Пока у вас не прописана стратегия продвижения, не проанализированы конкуренты, нет описания целевой аудитории и вы не выработали контент-стратегию, о продвижении и рекламе думать рано. Реклама не принесёт вам результатов, и вы разочаруетесь в ней.

Давайте сразу определимся, что я буду говорить исключительно о “белых” методах работы. Если вы пришли в социальные сети всерьез и надолго, то не стоит рисковать своими аккаунтами, используя запрещённые методы работы.

Главный рекламный инструмент любой социальной сети — таргетированная реклама. Этот инструмент отличается сверхточным нацеливанием на вашу аудиторию. Например, во Вконтакте более 20 параметров нацеливания: от пола и возраста — до образования, семейного статуса и интересов пользователей. То есть, если вы хотите рассказать о своей новой коллекции одежды или распродаже старой коллекции девушкам 25-30 лет, проживающим в Новосибирске, интересующимся модой и работающим в районе метро “Пл. Ленина”, то вы легко можете это сделать с помощью таргета ВКонтакте.

В аккаунтах Instagram нет указаний на пол и возраст их владельцев. Но, у большинства пользователей этой сети, аккаунты привязаны в профилям в Facebook. У данных соцсетей один владелец и одна рекламная сеть. То есть полноценная таргетированная реклама в Instagram настраивается в рекламном кабинете Facebook. Это даёт нам возможность выбрать и пол, и возраст, и место проживания. Кроме того, у Фейсбук очень точная настройка на интересы пользователей. И вот уже ваша целевая аудитория видит посты о ваших товарах и услугах у себя в ленте Instagram. Скорее всего, освоить настройку таргетированной рекламы самостоятельно у вас не получится или на это потребуется очень много времени. Рекомендую два пути: отдать эту работу на аутсорсинг или выделить в компании человека и обучить его на специальных курсах.

Ещё один метод “белого” продвижения — реклама у блогеров (Instagram) или реклама в пабликах (ВКонтакте). Принцип работы этого метода в разных соцсетях схож. Вы находите аккаунт, на который подписано много вашей целевой аудитории, и договариваетесь с блогером/админом паблика о размещении рекламного поста. Причём, если во ВКонтакте это всегда будет размещение за деньги, то в Instagram есть шанс договориться о бартере. То есть вы предоставляете блогеру свой товар или услугу в обмен на пост, в котором он даёт им лестные характеристики.

В чём минус данного инструмента? В отличие от таргета вы не можете точно прицелиться в свою аудитории. Всё, что вы можете сделать — тщательно выбрать блогера/паблик для размещения поста. Для этого нужно использовать специальные биржи, сервисы статистики и просто визуальное знакомство с аккаунтом/пабликом. Кроме того, вы не сможете контролировать скорость показа. Например, в таргете вы можете регулировать расход бюджета и количество показов рекламных постов вашей аудитории. Можете включать и выключать рекламные кампании. У блогеров размещение разовое, и если ваша аудитория не успела его увидеть, то вы никак не сможете на это повлиять.

В чём плюс данного инструмента? Если вы найдёте блогера, который является ведущим лидером мнений у вашей целевой аудитории, то сможете получить резкий всплеск продаж. Потому что, подражая своему лидеру, аудитория захочет стать обладателем вашего товара или услуги.

Грамотное сочетание качественного контента, таргета и размещений у блогеров даст вам стабильный рост аудитории и продаж. Помните: продвижение модного бизнеса в соцсетях — это объёмная и системная работа, о результатах которой можно говорить только через 3-6 месяцев после старта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Модный Новосибирск
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru